Рекламное Агентство «МедиаСервис» является региональным оператором и indoor рекламы на КМВ. Наше Агентство располагает собственными рекламными площадками в г. Пятигорск, Ессентуки, Минеральные Воды, Георгиевск, Железноводск и Кисловодск, в частности indoor - носители в крупнейшей продовольственной сети «Магнит», напольные видеостойки в Торговых центрах.

  Предлагаем Вам, уникальную возможность реализации рекламных кампаний в Торговых центрах, а так же в социальных объектах с высокой проходимостью. Рекламные видеостойки транслируют яркие и динамичные видеоролики наших Партнеров, а также дополнительную полезную информацию для населения, с целью создания позитивного восприятия информации.
     Данный формат рекламных возможностей Digital indoor – новое и стремительно развивающееся направление на рекламном рынке. Indoor реклама в супермаркетах и торговых центрах с большой проходимостью, позволяет реализовать более адресную рекламную кампанию, стимулировать продажи, повлиять на увеличение объема сбыта продукции в точках продаж.

Достоинства размещения на видеостойках:


 Широкий охват аудитории. (более подробно в прайсе)
 Динамичный визуальный эффект наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание. Исследования, проведенные POPAI (Point of Purchase Advertising International – «Международная ассоциация рекламы в пунктах покупки»),
показали, что движущиеся изображения привлекают в семь раз больше внимания, чем статичные.
 Укрепление бренда и стимулирование покупок посетителями. Данный формат позволяет стимулировать продажи, повлиять на величение объема сбыта продукции в точках продаж.
 Реклама работает по принципу актуального маркетинга, позволяет информировать об актуальных промоакциях, распродажах, скидках и т.д. Размещение предполагает возможность ежемесячной корректировки сообщения.
 Низкая стоимость размещения и изготовления рекламы, по сравнению с телевидением и радио. При тех же методах воздействия на аудиторию.
 Высокая степень воздействия, подобно эффекту ТВ-рекламы. Ежедневно, посетители торговых центров и продовольственных магазинов, обращают внимание на трансляцию ярких, динамичных рекламных роликов на видеостойке, мимо которой сложно пройти, не обратив внимание. В результате чего возникает запоминание рекламы и рекламируемого товара.
 Позитивность восприятия. Видеостойки в предкассовой зоне выполняют функцию развлечения, предоставляя полезную и важную информацию и увеличивая тем самым ее ценность для потребителей. Демонстрация интересного контента привлекает внимание покупателей и подавляет чувство раздражения от стояния в очереди.